NBS Понедельник, 21.07.2025, 02:10
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вступление
DJ_QARAДата: Вторник, 10.11.2009, 13:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
1. http://sandcity.combats.com/inf.pl?DJ_QARA.
2. Ёлчиев Рамиль, 26 лет, Азербайджан, Баку.
3. Иногда, если вещь мне нужна срочно-стараюсь ее приобрести игровой валютой.
4. Работаю в транспортной компании сейлс менеджером. Имею степень бакалавра и магистра факультета международных отношений и международного права.
5. Тренажерные залы, БуКа))
6. Играю с 2003 года. Первым персонажем был Ramzes-13. Из-за того что в период вывода цифр из игры не имел возможности играть-персонаж был стерт из базы...
7. побывал в сером клане RisenFromFire пару недель назад. Выполнял функции дипломата. Ушел из-за несоблюдения со-кланов изначальной политики клана, а именно не принимание участия в противоботстве Свет-Тьма, а также не участия в боях на ЦП какого-либо города.
8. Стараюсь играть всегда, часов 5-6. Смотря как получается.. Играю обычно каждый день, но когда бываю очень занят-игру приостанавливаю на некоторое время.
9. 468482354, lifewalker@rambler.ru
10. Дом, работа, компьютерные клубы.
11. Хочется познакомится с новыми людьми, узнать что-то новое для себя. А путь тьмы изначально сидел у меня в душе.. Еще со времен МиБов.
12. Оставляю это на усмотрение главы и совета клана.
13. Да
14. В пределах возможностей.
15. Безусловно.
16. Нет.
17. Нет.

10/11/2009.

KOSS-SSДата: Вторник, 10.11.2009, 13:11 | Сообщение # 2
Лейтенант
smile с Человеком общался - адэкватен, смотрел логи за пару дней помогал тёмным - я за в рекруты )

ДРАГСТЕРДата: Вторник, 10.11.2009, 13:53 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Грамотность и эрудиция уже радует cool я не против

PenelopeДата: Вторник, 10.11.2009, 14:11 | Сообщение # 4
Полковник