А какой клан без опсуждения футбола!!
|
|
Джо-джо | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 15:18 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| Всем доброго время суток!!Топика с футболом я ненашол,поетому начнём!! Так как я любитель футбола(особенно обсуждения)!! Мне очень интересно что вы думаете о нынешнем положении команд в Лигах!!А также Кубок УЕФА и Лигу Чемпионов!! Для начала каждый кто зайдёт сюда и кто хоть чуть разбераеться в футболе,пускай разкажит о своем любимом(КЛУБЕ,ИГРОКЕ и ЛИГЕ)! А так же зделает свои прогнозы на ЛИГУ Чемпионов и КУбок УЕФА! Очень интересно почетать, жду....  Добавлено (01.03.2009, 15:18) --------------------------------------------- Что со всего клана некто нелюбит футбол!!!?? 
★Жизнь надо прожить так,чтобы там на верху офигели и сказали:ну ка повтори.
|
|
| |
ДРАГСТЕР | Дата: Воскресенье, 01.03.2009, 17:39 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
| Я не очень с футболом... Я с техникой больше и со скоростями... По футботу и баскетболу у нас Блокер
|
|
| |
Fabregas | Дата: Среда, 04.03.2009, 10:41 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
| .........Привет)) Мой любимый клуб-Arsenal ....любимый игрок-Cesc Fabregas----мне кажеться и так понятно....По чемпионатам - Англия-чемпион МЮ , Франция- Лион ....Германия- Будет хорошая борьба, даже те клубы от которых не ждали, показывают хороший результат) ..... Прогноз, чемпионом будет Гамбург(я так думаю)......Италия- Интер....Испания-Барса...... Лигу чемпионов --- возьмет наверно..Ман Юнайтед))
|
|
| |
деддармоед | Дата: Вторник, 10.03.2009, 11:01 | Сообщение # 4 |
 Сержант
| Привет всем ... Джо-джо -- Ты смотрел не так давно Игру ЦСК - РУБИН ? 2:1 Если да то как тебе Игра ?
|
|
| |
Джо-джо | Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 10:55 | Сообщение # 5 |
 Рядовой
| сори за позний ответ!игра так себе,а вот лутше посмотри в повторах игру Шахтера и ЦСКА и по етому поводу скажи что-то...
★Жизнь надо прожить так,чтобы там на верху офигели и сказали:ну ка повтори.
|
|
| |
Муся | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 10:48 | Сообщение # 6 |