Jonny | Дата: Четверг, 31.05.2012, 00:43 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| 1. http://suncity.combats.com/inf.pl?login=Мистр-Смит 2. Владимир, Россия, Казань, 23.01.1990 (22года). 3. Трачу, в каких размерах пока сложно сказать) 4. И работаю и вроде как учусь. Работаю менеджером (если судить по трудовой) Учусь на специалиста по связям с общественностью (PR). Но пока в академке. 5. Да сложно сказать, придумали уж) КОгда как, гуляю, играю в БК, катаюсь на велике (самое активное и продолжительное моё хобби) Люблю фоткать. 6. Ну, как долго - сказать сложно. Начал гдето в 2004 и играл наверное до 2006 (не помню точно). Персонаж не первый, и даже не второй) Первый был... Ник не помню, но его взломали на 1 лвл (повёлся на "Новый БК и т.д.") второй был всеми известный Мистр-Смит, ник был неумышленно написан с ошибкой, в отличии от того, что сейчас (Сейчас я специально сделал ошибку, дань прошлому)) Третьим был (вроде) Эндохирург, создан после достижения Смитом 8го и финансового тупика. После достижения Эндохирургом 8го - ушёл в реал. Сейчас же, по возвращении, были созданы несколько персонажей, ники не помню, максимум из них один дожил до 5го, после чего все были отправлены в ПСЖ и началась активная игра за нового Смита. Как то так, краткая биография, мать её) 7. Ну... Даже не знаю что и ответить) Был, но не в других) Ушёл... Это уже история для длинного вечера в клан чате, обещаю, что расскажу) 8. Играю в принцепе каждый день, ну, естественно могут быть исключения. Времени... Ну, могу и все 24 часа провести)) 9. Скайп - foligg, Контакт - http://vk.com/foli_v, телефон - 89о53774943 10. Дом и работа, но на работе нет возможности долго сидеть, по этому обычно это выглядит так - Бой - афк, бой - афк. 11. Ниокаком другом клане и речи идти не может!) 1 раз скорпион - всегда скорпион!) 12. И опять сложные вопросы... Так как всю инфраструктуру упростили, думаю будет глупо писать как раньше крИативный и всё такое, да?) По этому Б.О. Буду честью и силой отстаивать клан) 13.